вторник, 15 марта 2016 г.

Свадьба в кофейных оттенках))

Всем большой привет!
Очень давно меня здесь не было.  И много чего не выложено еще, пожалуй оставлю на потом... А пока выложу фотографии с последней свадьбы.
Свадьба, по саратовским меркам, большая, на 280 человек, очень красивые жених с невестой. Я им делала приглашения и аксессуары, а так же участвовала в оформлении зала в команде Лилии Лукониной.
Цвет этот, кофе с молоком, очень мне нравится, к счастью не только мне, но и невестам))
К бумажным цветам на фоне и банере приложила ручки и я))



                                              


Были два таких плана рассадки, чтобы гости не толпились в одном месте.
Это их приглашения))

Ну и, напоследок, я сама на фоне банера с бумажными цветами))

Комментариев нет:

Отправить комментарий