суббота, 11 мая 2013 г.

Флешмоб!

Вот не думала, что тоже буду участвовать в этой эстафете, но спасибо Галочке, что удостоила меня этой чести)))
Получила от нее три вопроса, на которые попробую ответить:
 1. "Больны" ли вы скрапом и насколько?
2. Как ваше увлечение отражается на вашей духовной жизни ( мешает вашему общению с Богом, или наоборот помогает вам духовно расти)?
3. Как сказывается ваше увлечение скрапом на вашей семье?
1. Я бы не сказала, что так уж больна, но в свободное время предпочту заниматься именно им))) Просто свободного времени практически нет. Бумагу люблю с детства, а открытки (аппликации))) стала делать 7 лет назад для именинников из ВШ, потом для дд детей из проекта Невидимых. Я никогда не буду делать открытки просто так, только с определенной целью. Так что, точно не больна.
2. Сейчас не могу сказать, что именно скрап мешает моему общению с Богом, для этого много других причин оказалось(((  Но вообще, это имеет место быть, когда настолько уходишь в работу, что не успеешь оглянуться, а уже 1-2-3 часа ночи...какая уж тут молитва?
Но если ты имеешь ввиду "идол" ли он для меня, то похоже, что нет. У меня есть идеи в голове и большое желание их воплотить в жизнь, но не могу сказать, что они обладают мной. Правда я не знаю, как было бы, будь у меня сейчас другие обстоятельства в жизни.
Мой скрап на мой духовный рост, наверное, никак не влияет, так как занимает не особо много места в моей жизни.
3. На моей семье "скрап" сказывается только уменьшением финансов, но думаю, что для себя одной я бы не стала так много покупать. В основном я покупаю для старшей дочери (для нее это работа), а пользуемся  вместе, или для рукоделия в ВШ. Что касается внимания, то дочери уже взрослые, а внуку как раз и достается все мое внимание, так как все свое свободное от работы время я провожу именно с ним. У меня наоборот, "скрап" страдает от невнимания)))

Ну и по правилам флешмоба надо передать эстафету дальше, но мне кажется уже все по несколько раз отвечали на вопросы. Может кто сам откликнется? 

2 комментария:

  1. Танюша! Спасибо! Очень интересно было почитать твои ответы! Ты счастливый человек! Независимый! Слава Господу! Про себя еще могу сказать, что когда долго не скраплю, у меня все больше и больше желание все бросить и сесть что-нибудь сотворить! Не знаю, как это расценивать! А насчет засиживания допоздна, у меня такая же беда. Сегодня просидела до 16,30 ночи, естественно в таком измотанном состоянии и какой молитве может идти речь? Очень себя за это корю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут моей заслуги нет)))), так как Господь очень быстро расправляется с моими зависимостями и страхами))) А по поводу все бросить и сесть скрапить, я не думаю, что это зависимость, скорее желание оторваться от обыденности и окунуться в свой мир, как бы уединиться...Я теперь дома одна никогда не бываю, для меня это ужасно, я даже уединиться с Господом толком не могу, так как молиться и читать Библию я могу только в одиночестве, за закрытой дверью. А открытку я могу делать и за уголком стола))))))))))))

      Удалить