четверг, 6 декабря 2012 г.

Открытка зимняя с оленем...

Купила я, наконец-то, плоттер, оочень давно хотела...Накачала форм разных...А руки до него все не доходят))) вернее забываю про него...А тут вспомнила и решила вырезать этого красивого оленя (это, вообще-то, форма целой открытки из 3х слоев, там еще лес из 2х частей) Ну и сотворилась сия незатейливая открыточка. Жаль, что сфотографировать нормально нет возможности, темень и утром и днем...фотографирую на работе, здесь хоть боле-менее светло от ламп...Обрабатывала в Picasa, я в ней не очень.
Глиттером сделала "пятнышки", как звездочки горят))) Вживую она очень даже миленькая)))
Участвую в  задании №27 от Сделано в Оренбурге -"Здравствуй, Зимушка-зима" до 7.12

11 комментариев:

  1. Шикарная открытка!
    Волшебная и сказочная!
    Очень люблю оленей и ёлочки:)
    Композиция получилась прекрасной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оленей люблю, накачала-то много разных форм... обидно будет, если к НГ не сделаю с ними открытки...

      Удалить
  2. Очаровательная открытка! Спасибо от "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!! Спасбио, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за выбор нашего Задания №27 "Здравствуй, Зимушка-зима!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    Очень красивая работа)))

    Танюша, а что за плоттер у тебя, где покупала? довольна покупкой? ответь мне на почту пожалуйста bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш! Так у тебя плотер? Так это вообще круто! И ножей никаких не надо! Я с "Бантика" скачивала себе шаблоны для вырезания плотером, но так и не удалось купить. Там такие ворота шикарные! Да и так всякого много! http://bantik.net/tag/risunki-dlya-plottera/

    ОтветитьУдалить
  7. Да он у меня на днях появился, я еще с ним и не разобралась толком...кэрриер быстро перестает липнуть, а у меня только один запасной...

    ОтветитьУдалить